Как сильно влияет на работоспособность наше рабочее место. И очень плохо, что некоторые предприниматели в нашем городе упускают из виду этот немаловажный момент. Вспоминаю, как я работала в сервисном центре у одного предпринимателя и поначалу мое рабочее место меня совершенно не радовало. От плохого освещения и расположения моего рабочего стола у дверей я очень уставала, и к концу рабочего дня накапливался большой ком раздражения.
Шеф внял нашим просьбам и согласился на тотальную перестановку в офисе. Сделанная перестановка немного улучшила освещение и расположение, работалось веселее. Поэтому мы сделали вывод, что даже незначительное украшение интерьера способствует лучшей производительности сотрудников.
К сожалению не все предприниматели так могут заботиться о своих сотрудниках, что делает им большой минус и в человеческих отношениях и собственно в самом росте их бизнеса. Низкая работоспособность сотрудников непременно скажется на доходах, и на уменьшении свободного времени самого предпринимателя. Поскольку может появиться текучесть кадров и придется тратить время на поиск новых сотрудников и собеседование с ними.
Так было с моей сестрой, она нашла новое место работы. Пошла на стажировку и во время стажировки ощутила на себе низкий уровень организации рабочего места. Этого было достаточно чтобы забыть об этой работе. А работодателю что остается? Искать дальше новых «осликов». Вот такая иронично грустная статистика в нашем городе.
А дома я свое рабочее пространство украсила по своему вкусу, и удобно, и симпатично. То есть располагающее не подремать часок другой, а вдохновляющее на новые идеи, помогающее работать быстрее и эффективнее.
Всем хорошего настроение на своем рабочем месте!
Шеф внял нашим просьбам и согласился на тотальную перестановку в офисе. Сделанная перестановка немного улучшила освещение и расположение, работалось веселее. Поэтому мы сделали вывод, что даже незначительное украшение интерьера способствует лучшей производительности сотрудников.
К сожалению не все предприниматели так могут заботиться о своих сотрудниках, что делает им большой минус и в человеческих отношениях и собственно в самом росте их бизнеса. Низкая работоспособность сотрудников непременно скажется на доходах, и на уменьшении свободного времени самого предпринимателя. Поскольку может появиться текучесть кадров и придется тратить время на поиск новых сотрудников и собеседование с ними.
Так было с моей сестрой, она нашла новое место работы. Пошла на стажировку и во время стажировки ощутила на себе низкий уровень организации рабочего места. Этого было достаточно чтобы забыть об этой работе. А работодателю что остается? Искать дальше новых «осликов». Вот такая иронично грустная статистика в нашем городе.
А дома я свое рабочее пространство украсила по своему вкусу, и удобно, и симпатично. То есть располагающее не подремать часок другой, а вдохновляющее на новые идеи, помогающее работать быстрее и эффективнее.
Всем хорошего настроение на своем рабочем месте!
Комментариев нет:
Отправить комментарий