пятница, 3 февраля 2012 г.

Зеленое правило маркетинга

3845571_1 (700x466, 165Kb)Была в Харькове и забежала в один из супермаркетов. Назначение супермаркета простое и прозаичное – продать вам что-либо нужное и даже не особо нужное. Такова уж их судьба, супермаркетов я имею в виду.



Задерживаться в супермаркетах надолго не люблю, стараюсь делать целенаправленные покупки и делать это побыстрее. Задерживаться для меня чревато незапланированными растратами. Хотя иногда бывают отступления от своих же правил.

Так и случилось в харьковском супермаркете с громким названием «Восторг», когда я набрела случайно на «зеленый уголок». Ярусы в несколько этажей комнатных цветов разных сортов и размеров составляли настоящий оазис посреди «сыпучих песков» нужных и весьма необходимых товаров.

Неожиданно и приятно глазу такая встреча с живой зеленью. Целая селекция пальм и других видов домашних зеленых питомцев вызвала у меня желание задержаться и … сделать незапланированные покупки.

Ну, банальная история, зашла в магазин, приятненько так там уютно зелено. Настроение потеплело и давай деньги тратить направо и налево. На анекдот похоже. А если без шуток, идея с «зеленым уголком» - это простой психологический прием. Посреди привычного глазу стандартного набора товаров, вдруг нестандартный пейзаж.

Думаю, если бы этим приемом пользовались все супермаркеты – эдакое зеленое правило маркетинга, прибыль от товарооборота значительно повысилась.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пишите, если есть что наисать

Имя

Электронная почта *

Сообщение *